Во всех страховых продуктах Ингогейт вы видите только те поля для заполнения, которые нужны вашей компании. Ничего лишнего
Заполнение происходит пошагово. Каждое поле подписано, чтобы вы понимали какую информацию от клиента нужно запросить
Если на предпросмотре ошибок не обнаружено, то подтверждаете внесённые данные и скачиваете готовый договор
Скаченный договор уже содержит все печати и подписи для того, чтобы являться действительным. Теперь можете распечатать договор и подписать с клиентом
Если обнаружили ошибку в заполненных данных, то просто вернитесь к заполненным полям, внесите изменения и снова проверьте печатныю форму на предпросмотре
Если вы создали страховой договор с ошибкой, то вам необходимо сообщить нам об этом. Вы просто пишите в чат, который находится справа внизу экрана интерфейса Ингогейт наименование своей компании, имя и номер договора, который нужно удалить. Если этого не сделать, то следующий созданный договор будет дублировать текущий за исключением поля с ошибкой. Это может привести к проблемам с расчётом агентской комиссии
Если вы корректно заполнили все поля ви после нажатия «Скачать договор» ничего не произошло, то скорее всего у вас заблокированы всплывающий окна для Ингогейт. Чтобы разблокировать и скачивать страховые договора, вам нужно проследовать инструкции по настройке браузера
Если вы столкнулись с любой ошибкой в Ингогейт, то просим вас сообщить об этом в чат, который находится справа внизу экрана интерфейса Ингогейт
После того, как поля заполнены, на предпоследнем шаге, вы можете нажать кнопку «Предпросмотр» и проверить правильность введённой информации в печатной форме
Распечатываете для клиента
На этапе предпросмотра нашли ошибку, что делать?
Создали страховой договор с ошибкой. Что делать?
После нажатия кнопки «Создать договор» ничего не происходит
При создании договора появляется «Ошибка сервера»
Проверяете на предпросмотре
Заполните поля и создайте договор