Управление репутацией в интернете (SERM)
Проработаем Вашу репутацию в поисковых системах и повысим лояльность клиентов
Повышение лояльности
Пользователи всё больше доверяют отзывам в сети
Снижение затрат
Повышает конверсию всех каналов привлечения трафика – снижает стоимость привлечения клиента
Увеличение выручки
Негативные отзывы прямо влияют на продажи
Что делаем мы?
Анализируем текущую репутацию бренда в интернете
Формируем индивидуальную стратегию
Корректируем репутационный фон, удаляем негатив
Выстраиваем коммуникацию с клиентами
о компании
- Обычно читаю отзывы
- Обязательно читаю отзывы
- Опираюсь на отзывы при покупке
- Не очень важны
- Абсолютно не важны
25,1%
10,4%
32,32%
13,1%
19,2%
Отношение пользователей к отзывам
Зачем заниматься управлением репутацией и SERM
Всего одного отрицательного отзыва в выдаче достаточно, чтобы 22% потенциальных клиентов решили отказаться от покупки.
21,9%
22,3%
15%
10,7%
30,1%
- 2 отзыва
- 4 и больше
- 1 отзыв
- кол-во не имеет значения
- 3 отзыва
Количество негативных отзывов, которые заставят отказаться от заказа
По данным исследований более 55% пользователей ищут отзывы о компании прежде чем воспользоваться ее услугами.
При наличии отрицательных отзывов компания теряет огромное число клиентов.
Быстрое реагирование на появление негатива
Для каждого проекта настраивается система оповещения о появлении новых отзывов. В случае появления негатива специалист оперативно вступает в диалог с клиентом
Индивидуальная SERM стратегия
Для каждого проекта формируется собственная стратегия корректировки репутационной выдачи и вытеснения негатива
Полная конфиденциальность
Мы не разглашаем данные о наших клиентах по услуге “Управление репутацией в интернете”
Фиксированная стоимость работ
Стоимость SERM управления и список работ фиксируется в договоре
Профессиональная команда
В работе с каждым проектом задействованы до 6 специалистов, включая личного менеджера, который ответит на любые вопросы
Ежемесячная отчетность
Ежемесячно готовится отчет, который включает: проделанные работы, подготовленные и размещенные материалы., аналитику изменения тональности.
Управление репутацией в интернете и SERM в GoFast
1 шаг
Подбираем репутационные запросы для мониторинга. Анализируем репутацию бренда в поисковых системах. Подготавливаем SERM стратегию. Формируем контент план. Определяем приоритеты для проработки ресурсов.
Формирование стратегии
2 шаг
Настройка мониторинга репутации в сети
Добавляем проект на постоянный мониторинг упоминаний и отзывов о компании в интернете. Настраиваем классификацию упоминаний.
3 шаг
Расширяем присутствие бренда в сети. Создаем дополнительные релевантные страницы для вытеснения из выдачи нежелательных ресурсов.
Корректировка репутационного фона
4 шаг
Корректировка репутационной выдачи
Регистрируем официальные представительства. Налаживаем коммуникацию с пользователями. Корректируем репутацию компании на тематических сайтах.
5 шаг
Анализируем выдачу поисковых систем. Оцениваем изменения тональности выдачи по репутационным запросам. Фиксируем изменения в ранжировании ресурсов и формируем план на следующий месяц.
Анализ и корректировка плана
Что происходит после заключения договора?